Новинка! Самосвальный полуприцеп под маркой ТСП
Полуприцеп-самосвал ТСП 94177-0000040 применяется на крупных строительных объектах, в ходе добычи полезных ископаемых и карьерных разработок для перевозки в сложных дорожных условиях различных сыпучих грузов: песок, глина, щебень, цементный клинкер. Панели кузова полуприцепа изготовлены из высокопрочной стали: стенки, пол и борта из износостойкой стали Quard450, силовая обвязка – Optim 700 MC, что позволяет перевозить груз максимальной фракцией 80 мм. Данные марки стали обладают высокой стойкостью к абразивному износу и ударным нагрузкам, обеспечивает более продолжительный срок службы полуприцепа, обладает превосходной твердостью и прочностью.
Данная модель самосвала предназначена для разгрузки на площадках с расположением выгруженного материала ниже уровня проезжей части или для разгрузки на проезжую часть в движении автопоезда на скорости не более 10 км/ч.
Боковая разгрузка самосвала имеет ряд преимуществ в отличие от моделей с разгрузкой "назад":
- меньшую склонность к опрокидыванию в момент разгрузки;
- меньшую высоту самосвала с поднятым кузовом;
- разгрузка автопоезда может производиться на менее подготовленных площадках с большим уклоном;
- разгрузка может производиться при движении автопоезда.
Объем кузова ТСП 94177-0000040 - 24 куб.м., грузоподъемность полуприцепа - 38 500 кг. Нагрузка от полуприцепа полной массы: на ССУ тягача – 21 092 даН (21 500 кгс), на дорогу от шин – 27 468 даН (28000 кгс). Угол опрокидывания кузова 47°.
Кузов самосвала имеет длину 8 м и представляет собой конструкцию с центральным ребром жесткости, боковыми бортами с верхней навеской c автоматической фиксацией в транспортном положении, обеспечивающими легкость и простоту управления из кабины тягача.
Кузов оборудован тентом, материал тента - армированная морозостойкая ткань. Таким образом, диапазон рабочих температур полуприцепа-самосвала составляет от -50°С до +60°С.
Также необходимо отметить и особенности шасси полуприцепа-самосвала ТСП 94177-0000040:
- жесткая рама из низколегированной стали с тремя опорами опрокидывания кузова и двумя опорами кулачков механизмов запирания боковых бортов кузова;
- сервисная стойка кузова;
- площадка обслуживания кузова с лестницей, а также алюминиевая приставная лесенка для обслуживания кузова;
- два кронштейна запасных колес с редукторами;
- для подъема/опускания кузова используется два гидроцилиндра двустороннего действия, рабочее давление в гидросистеме 200 МПа; на передней поперечине рамы две головки БРС 3/4?? для подключения к гидросистеме тягача (в ЗИПе полуприцепа находится комплект РВД для соединением с тягачом), диапазон рабочих температур от -50°С до +60°С;
- боковая противоподкатная защита, заднее подъемное противоподкатное устройство;
- телескопическое опорное устройство JOST;
- сцепной шкворень 3,5?? (89 мм) JOST;
- инструментальный ящик, противооткатные упоры;
- шины 12,00 R20 154/150 К, 8+1 шт.;
- подвеска - рессорно-балансирный мост BPW, с осями грузоподъемностью 14 000 кгс;
- тормозная система с ABS Wabco.
Свое название "Соболь" эта линейка самосвалов получила не случайно - символ роскоши и богатства стал украшением самосвальных полуприцепов, выпущенной компанией "Политранс".
В ноябре 2015 года первый полуприцеп-самосвал ТСП 94177-0000040 успешно прошел испытание на карьере и был отправлен заказчику. Сейчас он эксплуатируется в сложных климатических и дорожных условиях Дальне-Восточного федерального округа. В настоящее время ТСП 94177-0000040 готов к серийному выпуску.
День машиностроителя — один из самых значимых профессиональных праздников.
С 3 по 5 сентября в Челябинской области пройдут выставка российской строительно-дорожной техники «Стройдорэкспо-2025» и форум «Спецмашэкспо-2025».
2 августа на стадионе «Центральный» в Южноуральске состоялся очередной этап Спартакиады «Спорт — Ресурс твоих побед»
1 августа в городском парке культуры и отдыха г. Южноуральск прошел фестиваль «Челябинская область – большая семья».

