Новинка! Шторно-бортовой полуприцеп!
Компания Политранс разработала и выпустила новинку – шторно-бортовой полуприцеп!
Преимущества:
- Отдельная сдвижная крыша и бока.
- Специально выполненная рама усиленной конструкции.
- Лонжероны из низкоколегированной стали, что позволяет сохранять эластичность при низких температурах.
- Сварка производится в аргоновой среде, что делает сварной шов устойчивым к низким температурам.
- Двухкомпонентная технология покраски подходит для эксплуатации в тяжёлых климатических условиях.
- Для универсальности использования, полуприцеп оснащён тремя парами стальных съёмных стальных стоек и откидными алюминиевыми бортами высотой 600 мм, что позволяет увеличить ассортимент перевозимых грузов. Внешний профиль имеет скобы для крепления и фиксации груза. Крыша сдвижная вперёд и назад.
- Аллюминевые борта, задний и передний портал. Передний портал усилен влагостойкой фанерой. Настил из влагостойкой фанеры выполнен толщиной 27 мм.
Шасси:
Сварная рама из продольных лонжеронов и поперечен, высота рамы в передней части, включая настил 221 мм. Защитный брус и два боковых защитных приспособления . Механическое опорное двухскоростное устройство.
Осевой агрегат:
Пневмоподвеска BPW (Германия) с возможностью подъёма и опускания платформы, оси фирмы BPW (Германия) в исполнении Heavy Duty, специальная усиленная для России конструкция осей, рессор, амортизаторов и пневмобаллонов. Вторая ось оснащена датчиком EBS(ABS). Возможна установка механизмов подъёма для первой оси.
Колёса и шины:
Данный полуприцеп имеет 7 колёс (включая запасное) с дисками 22,5х11,75, шины 385/65R22.5.
Тормозная система:
Пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами Wabco, тормозные механизмы барабанного типа, ABS – антиблокировочная система тормозных сил, тормозные камеры мембранного типа, стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третей осей, двойной клапан растормаживания.
Электрооборудование:
Двухпроводная система, рабочее напряжение 24 V, двойные задние осветительные фонари пятикамерные с интегрированным треугольным отражателем, 2 фонаря освещения номерного знака, 10 габаритных боковых фонарей, 2 передних габаритных фонаря. Без соединительных кабелем с тягачом. Два контурных фонаря, две розетки 7 pin.
Покраска:
Качество покраски полуприцепов отвечает требованиям эксплуатации в тяжёлых климатических и дорожных условиях. Залог длительной защиты изделия от коррозии – тщательная подготовка поверхностей перед покраской. Все стальные детали подвергаются дробеструйной обработке. Подвергается дробеструйной обработки перед покраской и полностью собранная металлоконструкция.
Покраска производится по современным технологиям лакокрасочными материальными на эпоксидной и полиуретановой основе. Все используемые материалы высокого качества, что позволяет успешно эксплуатировать полуприцеп в суровых климатических условиях. При покраске службой контроля качества производится поэтапный контроль на всех технологических стадиях процесса.
Прочее оборудование:
- 2 задних буксирных крюка
- 4 пары петель для увязки полуприцепа к ж/д платформе
- 2 противооткатных упора с держателями
- 4 задних резиновых отбойника
- 6 шт пластиковых крыльев
- Корзина для крепления 2-х запасных колёс; держатель для крепления 2-х запасных колеса
- Инструментальный ящик с замком
- Лесенка сзади для подъёма на платформу
- Держатели дверей заднего портала
День машиностроителя — один из самых значимых профессиональных праздников.
С 3 по 5 сентября в Челябинской области пройдут выставка российской строительно-дорожной техники «Стройдорэкспо-2025» и форум «Спецмашэкспо-2025».
2 августа на стадионе «Центральный» в Южноуральске состоялся очередной этап Спартакиады «Спорт — Ресурс твоих побед»
1 августа в городском парке культуры и отдыха г. Южноуральск прошел фестиваль «Челябинская область – большая семья».

