Основные контакты Челябинск, ул. Труда, д. 78, оф. 806

Пресс-центр

15.09.2017

Поздравляем всех работников лесной промышленности с профессиональным праздником! Ваш труд помогает сохранять и восполнять лесные богатства страны. Мы гордимся, что наша техника помогает вам в этом важном деле! С уважением, коллектив ООО ПКФ «Политранс»

Какие нормы действуют по нагрузкам на оси?
<table border="1"> <tbody> <tr> <td rowspan="2"> <p> Расположение осей транспортного средства </p> </td> <td rowspan="2"> <p> Расстояние между сближенными осями (метров) </p> </td> <td colspan="3"> <p> <span style="font-size: 16px;">Допустимые осевые нагрузки колесных транспортных средств в зависимости от нормативной (расчетной) осевой нагрузки (тонн) и числа колес на оси</span> </p> </td> </tr> <tr> <td> <p> для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 6 тонн/ось &lt;*&gt; </p> </td> <td> <p> для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 10 тонн/ось </p> </td> <td> <p> для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 11,5 тонн/ось </p> </td> </tr> <tr> <td> <p> Одиночные </p> </td> <td> <p> от 2,5 м и более </p> </td> <td> <p> 5,5 (6) </p> </td> <td> <p> 9 (1) </p> </td> <td> <p> 10,5 (11,5) </p> </td> </tr> <tr> <td rowspan="4"> <p> Сдвоенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей- тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс) </p> </td> <td> <p> до 1 (включительно) </p> </td> <td> <p> 8 (9) </p> </td> <td> <p> 10 (11) </p> </td> <td> <p> 11,5 (12,5) </p> </td> </tr> <tr> <td> <p> от 1 до 1,3 (включительно) </p> </td> <td> <p> 9 (10) </p> </td> <td> <p> 13 (14) </p> </td> <td> <p> 14 (16) </p> </td> </tr> <tr> <td> <p> от 1,3 до 1,8 (включительно) </p> </td> <td> <p> 10 (11) </p> </td> <td> <p> 15 (16) </p> </td> <td> <p> 17 (18) </p> </td> </tr> <tr> <td> <p> от 1,8 до 2,5 (включительно) </p> </td> <td> <p> 11 (12) </p> </td> <td> <p> 17 (18) </p> </td> <td> <p> 18 (20) </p> </td> </tr> <tr> <td rowspan="4"> <p> Строенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей- тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс) </p> </td> <td> <p> до 1 (включительно) </p> </td> <td> <p> 11 (12) </p> </td> <td> <p> 15 (16,5) </p> </td> <td> <p> 17 (18) </p> </td> </tr> <tr> <td> <p> от 1 до 1,3 (включительно) </p> </td> <td> <p> 12 (13) </p> </td> <td> <p> 18 (19,5) </p> </td> <td> <p> 20 (21) </p> </td> </tr> <tr> <td> <p> от 1,3 до 1,8 (включительно) </p> </td> <td> <p> 13,5 (15) </p> </td> <td> <p> 21 (22,5 &lt;*&gt;) </p> </td> <td> <p> 23,5 (24) </p> </td> </tr> <tr> <td> <p> от 1,8 до 2,5 (включительно) </p> </td> <td> <p> 15 (16) </p> </td> <td> <p> 22 (23) </p> </td> <td> <p> 25 (26) </p> </td> </tr> <tr> <td rowspan="4"> <p> Сближенные оси грузовых автомобилей, автомобилей- тягачей, седельных тягачей, прицепов и полуприцепов, с количеством осей более трех при расстоянии между осями (нагрузка на одну ось) </p> </td> <td> <p> до 1 (включительно) </p> </td> <td> <p> 3,5 (4) </p> </td> <td> <p> 5 (5,5) </p> </td> <td> <p> 5,5 (6) </p> </td> </tr> <tr> <td> <p> от 1 до 1,3 (включительно) </p> </td> <td> <p> 4 (4,5) </p> </td> <td> <p> 6 (6,5) </p> </td> <td> <p> 6,5 (7) </p> </td> </tr> <tr> <td> <p> от 1,3 до 1,8 (включительно) </p> </td> <td> <p> 4,5 (5) </p> </td> <td> <p> 6,5 (7) </p> </td> <td> <p> 7,5 (8) </p> </td> </tr> <tr> <td> <p> от 1,8 до 2,5 (включительно) </p> </td> <td> <p> 5 (5,5) </p> </td> <td> <p> 7 (7,5) </p> </td> <td> <p> 8,5 (9) </p> </td> </tr> <tr> <td rowspan="4"> <p> Сближенные оси транспортных средств, имеющих на каждой оси по восемь и более колес (нагрузка на одну ось) </p> </td> <td> <p> до 1 (включительно) </p> </td> <td> <p> 6 </p> </td> <td> <p> 9,5 </p> </td> <td> <p> 11 </p> </td> </tr> <tr> <td> <p> от 1 до 1,3 (включительно) </p> </td> <td> <p> 6,5 </p> </td> <td> <p> 10,5 </p> </td> <td> <p> 12 </p> </td> </tr> <tr> <td> <p> от 1,3 до 1,8 (включительно) </p> </td> <td> <p> 7,5 </p> </td> <td> <p> 12 </p> </td> <td> <p> 14 </p> </td> </tr> <tr> <td> <p> от 1,8 до 2,5 (включительно) </p> </td> <td> <p> 8,5 </p> </td> <td> <p> 13,5 </p> </td> <td> <p> 16 </p> </td> </tr> </tbody> </table>
Какое дополнительное оборудование для перевозки труб?
Выбор дополнительного оборудования для перевозки труб зависит от длины, диаметра, количества и веса транспортируемых труб. Наша компания предлагает использовать бортовые полуприцепы с сортиментовозными кониками. Сортиментовозные коники – это приспособления для перевозки различного негабаритного груза. . Они требуются в случае, если высота штабеля труб от поверхности погрузочной площадки превышает 1,5 метра. Преимущество такой оснастки в том, что коники являются накладными и могут быть установлены на любом расстоянии друг от друга. Наличие коников исключает поперечное смещение труб при прохождении поворотов и выполнении других маневров. Их применение гарантирует сохранность и безопасную доставку крупногабаритного и негабаритного груза. Также мы рекомендуем использовать обрезиненные накладки на коники, которые позволяют предотвратить повреждение груза от механического трения и препятствуют продольному смещению груза вдоль прицепа.
Вашей компанией осуществляется продажа прицепов с условием их доставки в другие города?
Мы отправляем прицепы во все регионы России. Кроме того, широко используется схема доставки с попутными грузами, позволяющая существенно экономить денежные средства заказчиков. Мы всегда готовы рассмотреть любые варианты поставок, удобные для клиента.
28.07.2016
На бортовых полуприцепах ТСП конструкцией предусмотрена возможность менять положение шкворня. Это позволяет использовать бортовой полуприцеп с разными тягачами.
21.07.2016
Для крепления грузов во время транспортировки на полуприцепах ТСП специально разработаны отбойные брусья. Они имеют 6 положений по ширине платформы для техники с разной колеей.
Спасибо!
Ваша заявка принята, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время!
Обратный звонок

Узнать цену

Задать вопрос

Оставить отзыв

Выберите Ваш город: