Основные контакты Челябинск, ул. Труда, д. 78, оф. 806

Новости

25.01.2016
Новинка! Самосвальный полуприцеп под маркой ТСП

Полуприцеп-самосвал ТСП 94177-0000040 применяется на крупных строительных объектах, в ходе добычи полезных ископаемых и карьерных разработок для перевозки в сложных дорожных условиях различных сыпучих грузов: песок, глина, щебень, цементный клинкер. Панели кузова полуприцепа изготовлены из высокопрочной стали: стенки, пол и борта из износостойкой стали Quard450, силовая обвязка – Optim 700 MC, что позволяет перевозить груз максимальной фракцией 80 мм. Данные марки стали обладают высокой стойкостью к абразивному износу и ударным нагрузкам, обеспечивает более продолжительный срок служ­бы полуприцепа, обладает превосходной твердостью и прочностью.

Данная модель самосвала предназначена для разгрузки на площадках с расположением выгруженного материала ниже уровня проезжей части или для разгрузки на проезжую часть в движении автопоезда на скорости не более 10 км/ч.

Боковая разгрузка самосвала имеет ряд преимуществ в отличие от моделей с разгрузкой "назад":

  • меньшую склонность к опрокидыванию в момент разгрузки;
  • меньшую высоту самосвала с поднятым кузовом;
  • разгрузка автопоезда может производиться на менее подготовленных площадках с большим уклоном;
  • разгрузка может производиться при движении автопоезда.

Объем кузова ТСП 94177-0000040 - 24 куб.м., грузоподъемность полуприцепа - 38 500 кг. Нагрузка от полуприцепа полной массы: на ССУ тягача – 21 092 даН (21 500 кгс), на дорогу от шин – 27 468 даН (28000 кгс). Угол опрокидывания кузова 47°.

Кузов самосвала имеет длину 8 м и представляет собой конструкцию с центральным ребром жесткости, боковыми бортами с верхней навеской c автоматической фиксацией в транспортном положении, обеспечивающими легкость и простоту управления из кабины тягача.

Кузов оборудован тентом, материал тента - армированная морозостойкая ткань. Таким образом, диапазон рабочих температур полуприцепа-самосвала составляет от -50°С до +60°С.

Также необходимо отметить и особенности шасси полуприцепа-самосвала ТСП 94177-0000040:

  • жесткая рама из низколегированной стали с тремя опорами опрокидывания кузова и двумя опорами кулачков механизмов запирания боковых бортов кузова;
  • сервисная стойка кузова;
  • площадка обслуживания кузова с лестницей, а также алюминиевая приставная лесенка для обслуживания кузова;
  • два кронштейна запасных колес с редукторами;
  • для подъема/опускания кузова используется два гидроцилиндра двустороннего действия, рабочее давление в гидросистеме 200 МПа; на передней поперечине рамы две головки БРС 3/4?? для подключения к гидросистеме тягача (в ЗИПе полуприцепа находится комплект РВД для соединением с тягачом), диапазон рабочих температур от -50°С до +60°С;
  • боковая противоподкатная защита, заднее подъемное противоподкатное устройство;
  • телескопическое опорное устройство JOST;
  • сцепной шкворень 3,5?? (89 мм) JOST;
  • инструментальный ящик, противооткатные упоры;
  • шины 12,00 R20 154/150 К, 8+1 шт.;
  • подвеска - рессорно-балансирный мост BPW, с осями грузоподъемностью 14 000 кгс;
  • тормозная система с ABS Wabco.

Свое название "Соболь" эта линейка самосвалов получила не случайно - символ роскоши и богатства стал украшением самосвальных полуприцепов, выпущенной компанией "Политранс".

В ноябре 2015 года первый полуприцеп-самосвал ТСП 94177-0000040 успешно прошел испытание на карьере и был отправлен заказчику. Сейчас он эксплуатируется в сложных климатических и дорожных условиях Дальне-Восточного федерального округа. В настоящее время ТСП 94177-0000040 готов к серийному выпуску.

Спасибо!
Ваша заявка принята, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время!
Обратный звонок

Узнать цену

Задать вопрос

Оставить отзыв

Выберите Ваш город: