Полуприцеп-самосвал ТСП 94177-0000040 применяется на крупных строительных объектах, в ходе добычи полезных ископаемых и карьерных разработок для перевозки в сложных дорожных условиях различных сыпучих грузов: песок, глина, щебень, цементный клинкер. Панели кузова полуприцепа изготовлены из высокопрочной стали: стенки, пол и борта из износостойкой стали Quard450, силовая обвязка – Optim 700 MC, что позволяет перевозить груз максимальной фракцией 80 мм. Данные марки стали обладают высокой стойкостью к абразивному износу и ударным нагрузкам, обеспечивает более продолжительный срок службы полуприцепа, обладает превосходной твердостью и прочностью.
Данная модель самосвала предназначена для разгрузки на площадках с расположением выгруженного материала ниже уровня проезжей части или для разгрузки на проезжую часть в движении автопоезда на скорости не более 10 км/ч.
Боковая разгрузка самосвала имеет ряд преимуществ в отличие от моделей с разгрузкой "назад":
Объем кузова ТСП 94177-0000040 - 24 куб.м., грузоподъемность полуприцепа - 38 500 кг. Нагрузка от полуприцепа полной массы: на ССУ тягача – 21 092 даН (21 500 кгс), на дорогу от шин – 27 468 даН (28000 кгс). Угол опрокидывания кузова 47°.
Кузов самосвала имеет длину 8 м и представляет собой конструкцию с центральным ребром жесткости, боковыми бортами с верхней навеской c автоматической фиксацией в транспортном положении, обеспечивающими легкость и простоту управления из кабины тягача.
Кузов оборудован тентом, материал тента - армированная морозостойкая ткань. Таким образом, диапазон рабочих температур полуприцепа-самосвала составляет от -50°С до +60°С.
Также необходимо отметить и особенности шасси полуприцепа-самосвала ТСП 94177-0000040:
Свое название "Соболь" эта линейка самосвалов получила не случайно - символ роскоши и богатства стал украшением самосвальных полуприцепов, выпущенной компанией "Политранс".
В ноябре 2015 года первый полуприцеп-самосвал ТСП 94177-0000040 успешно прошел испытание на карьере и был отправлен заказчику. Сейчас он эксплуатируется в сложных климатических и дорожных условиях Дальне-Восточного федерального округа. В настоящее время ТСП 94177-0000040 готов к серийному выпуску.