Основные контакты Челябинск, ул. Труда, д. 78, оф. 806

Новости

25.08.2016
Новинка! Шторно-бортовой полуприцеп!

Компания Политранс разработала и выпустила новинку – шторно-бортовой полуприцеп!

Преимущества:

  • Отдельная сдвижная крыша и бока.
  • Специально выполненная рама усиленной конструкции.
  • Лонжероны из низкоколегированной стали, что позволяет сохранять эластичность при низких температурах.
  • Сварка производится в аргоновой среде, что делает сварной шов устойчивым к низким температурам.
  • Двухкомпонентная технология покраски подходит для эксплуатации в тяжёлых климатических условиях.
  • Для универсальности использования, полуприцеп оснащён тремя парами стальных съёмных стальных стоек и откидными алюминиевыми бортами высотой 600 мм, что позволяет увеличить ассортимент перевозимых грузов. Внешний профиль имеет скобы для крепления и фиксации груза. Крыша сдвижная вперёд и назад.
  • Аллюминевые борта, задний и передний портал. Передний портал усилен влагостойкой фанерой. Настил из влагостойкой фанеры выполнен толщиной 27 мм.

Шасси:

Сварная рама из продольных лонжеронов и поперечен, высота рамы в передней части, включая настил 221 мм. Защитный брус и два боковых защитных приспособления . Механическое опорное двухскоростное устройство.

Осевой агрегат:

Пневмоподвеска BPW (Германия) с возможностью подъёма и опускания платформы, оси фирмы BPW (Германия) в исполнении Heavy Duty, специальная усиленная для России конструкция осей, рессор, амортизаторов и пневмобаллонов. Вторая ось оснащена датчиком EBS(ABS). Возможна установка механизмов подъёма для первой оси.

Колёса и шины:

Данный полуприцеп имеет 7 колёс (включая запасное) с дисками 22,5х11,75, шины 385/65R22.5.

Тормозная система:

Пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами Wabco, тормозные механизмы барабанного типа, ABS – антиблокировочная система тормозных сил, тормозные камеры мембранного типа, стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третей осей, двойной клапан растормаживания.

Электрооборудование:

Двухпроводная система, рабочее напряжение 24 V, двойные задние осветительные фонари пятикамерные с интегрированным треугольным отражателем, 2 фонаря освещения номерного знака, 10 габаритных боковых фонарей, 2 передних габаритных фонаря. Без соединительных кабелем с тягачом. Два контурных фонаря, две розетки 7 pin.

Покраска:

Качество покраски полуприцепов отвечает требованиям эксплуатации в тяжёлых климатических и дорожных условиях. Залог длительной защиты изделия от коррозии – тщательная подготовка поверхностей перед покраской. Все стальные детали подвергаются дробеструйной обработке. Подвергается дробеструйной обработки перед покраской и полностью собранная металлоконструкция.

Покраска производится по современным технологиям лакокрасочными материальными на эпоксидной и полиуретановой основе. Все используемые материалы высокого качества, что позволяет успешно эксплуатировать полуприцеп в суровых климатических условиях. При покраске службой контроля качества производится поэтапный контроль на всех технологических стадиях процесса.

Прочее оборудование:

  • 2 задних буксирных крюка
  • 4 пары петель для увязки полуприцепа к ж/д платформе
  • 2 противооткатных упора с держателями
  • 4 задних резиновых отбойника
  • 6 шт пластиковых крыльев
  • Корзина для крепления 2-х запасных колёс; держатель для крепления 2-х запасных колеса
  • Инструментальный ящик с замком
  • Лесенка сзади для подъёма на платформу
  • Держатели дверей заднего портала
Спасибо!
Ваша заявка принята, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время!
Обратный звонок

Узнать цену

Задать вопрос

Оставить отзыв

Выберите Ваш город: