Основные контакты 7 (351) 245 39 16 продажа техники
sales@politrans.ru
8 (351) 247-46-10 запчасти и сервис servis2@politrans.ru,
+7-922-019-91-93
Работа у нас:
8 (35134) 4-68-99, +7-922-702-22-08

Типы полуприцепов

Типы полуприцепов
Типы полуприцепов
Типы полуприцепов
16.11.2015

Типы полуприцепов марки ТСП классифицируют в зависимости от количества осей, погрузочной высоты. Также большую роль играют такие технические характеристики полуприцепов как грузоподъемность полуприцепа, чем больше осей, тем больший груз способен перевозить полуприцеп, при этом масса полуприцепа минимальна.

По типу выпускаемых полуприцепов и прицепов техника «ТСП» подразделяется на следующие основные виды:

  • Высокорамные прицепы и полуприцепы
  • Они отличаются высокой погрузочной площадкой, она находится на уровне более 1 метра. Что позволяет проходить труднопроходимые места.

  • Низкорамные прицепы и полуприцепы
  • Предназначены для перевозки габаритных и негабаритных грузов, с учетом соответствия габаритной высоты грузов правилам перевозок.

  • Бортовые полуприцепы
  • Используются для перевозки длинномерных грузов, катушечных и рулонных грузов, труб разных диаметров и листовой металлопрокат, строительные материалы.

  • Лесовозные полуприцепы и прицепы
  • Назначение прицепа - перевозка разных видов древесины в труднопроходимых местах и по дорогам. А так же других длинномерных и нестандартных грузов.

  • Самосвалы
  • Конструкция полуприцепа создана для транспортировки сыпучих грузов различных фракций до 80 мм.

  • Шасси
  • Это площадка для монтажа и перевозки различного оборудования.

Тяжеловозная прицепная техника производства компании "Политранс" обладает рядом особенностей и преимуществ:

Рама полуприцепов

Одним из самых важных элементов техники ТСП является рама полуприцепа. На нее приходится основная нагрузка. Поэтому требования к ее качеству – повышенные. Для рам используется высококачественный импортный металл (особенно если это рама полуприцепа с раздвижной платформой).

Сборка рамы происходит в несколько этапов:

Сначала собираются лонжероны. Сборка лонжеронов осуществляется на специальном сборочном стенде собственной разработки Политранс. Этот стенд позволяет с высокой точностью без зазоров устанавливать и сваривать элементы лонжерона. Еще одной особенностью этого стенда является его универсальность. На нем можно собирать любые типоразмеры изделий.

Далее лонжероны собираются в хребтовую балку – основной несущий элемент конструкции полуприцепа. Сборка осуществляется на универсальном приспособлении, позволяющим зафиксировать элементы конструкции балки и выдержать заданные размеры.

Собранная рама полуприцепа обваривается в 4-х положениях. Сварные швы выполняются в «нижнем» положении, что способствует лучшему проплавлению и отсутствию наплывов. Сварка в смеси защитных газов (аргона и углекислого газа) позволяет снизить разбрызгивание металла и получить качественный ровный и гладкий сварной шов с плавным переходом к основному металлу.

Грузоподъемность полуприцепов

Грузоподъемность полуприцепов зависит от количества осей и типа полуприцепов. Высокорамные прицепы и полуприцепы имеют грузоподъемностью до 120 тонн, низкорамные прицепы и полуприцепы с количеством осей от 2 до 7, в том числе с раздвижной платформой - до 100 тонн, бортовые полуприцепы - до 50 тонн, лесовозные прицепы и полуприцепы обладают грузоподъемностью до 35 тонн.

Технические характеристики полуприцепов

Многие технические характеристики полуприцепов зависят от пожеланий клиента, на все типы полуприцепов ТСП можно установить пневматическую или зависимую рессорную подвеску (Германия), поворотные самоустанавливающиеся оси, подъемную ось, ошиновка может быть как односкатной так и двускатной. Так, например, трал имеет грузоподъемность до 110 тонн, погрузочную высоту от 0,6 м до 0,92 м, количество осей от 2 до 7. Грузоподъемность полуприцепа высокорамного составляет до 100 тонн, он имеет погрузочную высоту от 1,1 м до 1,55 м, количество осей от 2 до 5.

Габариты полуприцепов

Габариты полуприцепов низкорамных и высокорамных схожи, тем более что они изготавливаются согласно техническим требованиям Заказчика, например, стандартные размеры полуприцепов - длина рабочей площадки от 7 до 21 м, а ширина платформы от 2,5 до 3,5 м, прицеп же имеет длину площадки до 13 м.

Масса полуприцепов

Для того, чтобы увеличить грузоподъемность полуприцепа, нужно снизить его снаряженную массу. Специалисты конструкторского отдела компании "Политранс" используют некоторые решения, позволяющие снизить массу полуприцепов еще на стадии проектирования. Также масса полуприцепа может быть снижена за счет использования композитных материалов для надстроек рамы и увеличения числа осей. На сегодняшний день на помощь производителям приходят и современные технологии, которые позволяют использовать высокопрочный импортный металл, который за счет снижения геометрических параметров делает конструкцию рамы легче, и снаряженная масса полуприцепа уменьшается во много раз.

Видеоролик c YouTube: Низкорамные полуприцепы ТСП Видеоролик c YouTube: Высокорамные полуприцепы ТСП - особенности конструкции и комплектация

Полуприцепы из статьи

Спасибо!
Ваша заявка принята, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время!
Оформить заказ

Обратный звонок

Узнать условия лизинга

Заказать

Задать вопрос

Оставить отзыв

Оформление заказа

Мы используем файлы cookies. Продолжая использовать наш сайт Вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookies.